Профессии первого уровня:

Сквайр (Squire)
Плюсы: Возможность развиваться в воинских профессиях.
Минусы: По сути он никто.
Вооружение: Кинжал, меч, топор, цеп.
Голова:  Шляпы.
Доспех: Легкий доспех.
Уникальные способности:
1) Быстрое обучение – позволяет персонажу быстрее продвигаться в выбранной профессий.
2) Похвала – незначительное повышение скорости и атаки у выбранной цели.
3) Скорость – персонаж с этой способностью действует быстрее.
4) Езда на чокобо – позволяет персонажу ездить на чокобо.
Как им стать: Доступен изначально.

Химик (Chemist)
Плюсы: Возможность развиваться в магических профессиях.
Минусы: По сути он никто.
Вооружение: Кинжал, ружье.
Голова: Шляпы.
Доспех: Легкий доспех.
Уникальные способности:
1) Метание лечебных предметов – дает возможность кидать различные лечебные предметы.
2) Врожденный интерес – опыт персонажа растет быстрее.
3) Создание лечебных предметов – позволяет создавать лечащие предметы.
Как им стать: Доступен изначально.

Профессии второго уровня:

Рыцарь (Knight)
Плюсы: Высокое здоровье, умение носить тяжелые доспехи.
Минусы: Отсутствие каких-либо магических способностей.
Вооружение: Меч, рыцарский меч, щит.
Голова: Шлем.
Доспех: Тяжелый доспех, магический доспех.
Уникальные способности:
1) Разрушающий удар – дает возможность использовать приемы разрушающие экипировку врага.
2) Улучшенная реакция – средне повышается шанс парирования.
3) Несгибаемая храбрость – рыцари не сдаются! Храбрость никогда не опускается ниже половины.
4) Езда на чокобо - позволяет персонажу ездить на чокобо.
Как им стать: Сражаться в первых рядах, показать себя в бою.

Лучник (Archer)
Плюсы: Первая профессия с полноценной дальнобойной атакой.
Минусы: Слабое здоровье, низкая защита.
Вооружение: Лук, арбалет, щит.
Голова: Шляпы.
Доспех: Легкий доспех.
Уникальные способности:
1) Меткий выстрел – стрела лучника никогда не промахнется.
2) Град стрел – многочисленный урон по площади.
3) Концентрация – концентрация воли для более разрушительного выстрела.
Как им стать: Ставить на свою ловкость, а не на силу. Предугадывать атаки противника.

Черный Маг (Wizard)
Плюсы: Их магия – самая сильная среди всех.
Минусы: Очень низкое здоровье, быстро кончается манна.
Вооружение: Жезл, нож.
Голова: Шляпы.
Доспех: Магический доспех, легкий доспех.
Уникальные способности:
1) Элементальная магия – позволяет магу использовать элементальную магию(огонь, лед, гром)
2) Магическое учение – среднее повышение магической силы.
3) Запретная магия – дает возможность изучать запретную магию. (Вспышка, Смерть, Жаба и Яд). 
Как им стать: Необходима врожденная способность к магии, и какой-нибудь древний фолиант.

Белый Маг (Priest)
Плюсы: Широкий спектр защитных и целительных заклинаний.
Минусы: Слабая защита и ХП.
Вооружение: Посох.
Голова: Шляпы.
Доспех: Магический доспех, легкий доспех.
Уникальные способности:
1) Белая магия – позволяет магу использовать священную магию(лечение, воскрешение, регенерация, стена).
2) Магическое учение – среднее повышение магической силы.
3) Небесная магия – дает возможность изучать небесную магию(раковина, защита, есуна, святость).
Как им стать: Врожденная способность к магии, службы в церкви.

Профессии третьего уровня:

Вор (Thief)
Плюсы: Воровские умения, одни из самых полезных в мире. Возможность участвовать в Секретной Охоте.
Минусы: Низкие ХП, защита и атака.
Вооружение: Нож.
Голова: Шляпы.
Доспех: Легкий доспех.
Уникальные способности:
1) Воровство – позволяет воровать экипировку противника.
2) Мародерство – дает возможность обирать падших врагов, и участвовать в Секретной Охоте.
3) Скрытность – позволяет пробираться мимо самых бдительных персонажей.
Как им стать: Воровать, воровать и еще раз воровать! Не брезговать никакими методами.

Монах (Monk)
Плюсы: Скорость, ловкость и атакующая мощь.
Минусы: Невозможность носить любое оружие и большинство видов брони.
Вооружение: нет.
Голова: Нет.
Доспех: Легкий доспех.
Уникальные способности:
1) Железное тело – особые тренировки монаха позволили ему сделать свое тело крепче стали. Защита и атака сильно повышены.
2) Удар Азуры – сокрушительная связка ударов.
3) Спасительная молитва – особая молитва поднимает павших друзей, и лечит раненых.
Как им стать: Всегда быть спокойным и готовым пожертвовать всем ради других.

Маг Времени (Time mage)
Плюсы: Возможность управления временем. Тепепортация.
Минусы: Низкие ХП и защита. Отсутствие каких-либо сильных атакующих способностей.
Вооружение: Посох.
Голова: Шляпы.
Доспех: Магический доспех, легкий доспех.
Уникальные способности:
1) Магия времени – позволяет изучать магию времени(ускорение, замедление, остановка, обездвиживание, парение, отражение, искажение, метеор)
2) Магическое учение – серьезное усиление магий персонажа.
3) Телепортация – позволяет телепортироваться на небольшие расстояния. Существует шанс провала.
Как им стать: Врожденная способность к магии, понимание природы времени.

Оракул (Oracle)
Плюсы: Обширные возможности портить жизнь противнику.
Минусы: Низкие ХП. Отсутствие каких-либо серьезных атакующих способностей.
Вооружение: Жезл, боевой шест, книга.
Голова: Шляпы.
Доспех: Магический доспех, легкий доспех.
Уникальные способности:
1) Магия Инь-Янь – позволяет изучить магию Инь-Янь(Ослепление, вытягивание МП, вытягивание ХП, дать веру, отнять веру, зомбирование, молчание, отнять храбрость, конфуз, рассеивание магий, парализация, сон, окаменение).
2) Магическое учение – дает серьезную прибавку к магий персонажа.
3) Гармоничный стиль боя – уникальный стиль боя с шестом. Сочетает высокую скорость и неплохой урон.
Как им стать: Врожденная способность к магии, достигнуть гармоний в себе.

Профессии четвертого уровня.

Геомансер (Geomancer)
Плюсы: Разнообразные заклинания. Высокие ХП и атакующая сила.
Минусы: Зависимость заклинаний от поверхности.
Вооружение: Меч, щит, топор.
Голова: Шляпы.
Доспех: Легкий доспех.
Уникальные способности:
1) Элементальные приемы – позволяет позновать магию элементов.
2) Сопротивляемость элементам – значительно повышает сопротивляемость элементальной магий.
3) Езда на чокобо - позволяет персонажу ездить на чокобо.
Как им стать: Развивается из монаха за счет более уважительного отношения к природе.

Драгун/Копейщик (Lancer)
Плюсы: Возможность носить тяжелые доспехи и сильное оружие. Прыжки.
Минусы: Прыжки.
Вооружение: Копье, щит.
Голова: Шлем.
Доспех: Тяжелый доспех.
Уникальные способности:
1) Прыжок – позволяет использовать умения Прыжка.
2) Мастер копья – урон и точность при использований копий значительно повышен.
3) Езда на чокобо - позволяет персонажу ездить на чокобо.
Как им стать: Развивается из рыцаря за счет понимания учения драконов.

Призыватель/Суммонер (Summoner)
Плюсы: Довольно высокая магическая сила. Заклинания обладают большим радиусом поражения.
Минусы: Низкая защита. Очень долгий и дорогой каст.
Вооружение: Посох, жезл.
Голова: Шляпы.
Доспех: Магический доспех, легкий доспех.
Уникальные способности:
1) Призыв – дает возможность персонажу познавать тайны других миров, и призывать их обитателей.
2) Моментальная готовность – магу более нет необходимости тратить время на подготовку заклинания.
Как им стать: Развивается из мага времени за счет понимания истории сущности.

Медиатор (Mediator)
Плюсы: Возможность использовать ружья. Отлично умеет договариваться.
Минусы: Слабая защита, в бою мало что может.
Вооружение: Нож, ружье.
Голова: Шляпы.
Доспех: Магический доспех. легкий доспех.
Уникальные способности:
1) Убеждение – прекрасно развитые навыки общения позволяют персонажу убеждать кого угодно.
2) Полиглот – в какую бы компанию вы не попали, везде вас воспримут как своего.
Как им стать: Развивается из оракула за счет понимания бессмысленности битвы и важности разговоров.

Комбинированные профессии:

Самурай (Samurai)
Плюсы: Большое разнообразие атак. Способность носить тяжелые доспехи. Высокая атака.
Минусы: Сложно использовать атакующие приемы из-за необходимости носить с собой разные мечи. Самый дорогой класс из всех.
Вооружение: Катана.
Голова: Шлем.
Доспех: Тяжелый доспех.
Уникальные способности:
1) Дух меча – позволяет призывать духов, что живут в клинках, для сокрушительных атак.
Как им стать: Показать себя великим воином во всех смыслах.

Ниндзя (Ninja)
Плюсы: Высокая скорость, возможность орудовать двумя мечами сразу. Броски.
Минусы: Низкие ХП и защита.
Вооружение: Нож, меч ниндзя, цеп.
Голова: Шляпы.
Доспех: Легкий доспех.
Уникальные способности:
1) Ниндзюцу – секретные техники ниндзя позволяют персонажу исчезать на ровном месте, метать особые предметы и дают существенную прибавку к скорости.
Как им стать: Избегать открытого боя, таясь в тенях ради одного удара.

Бард (мужской пол)/Танцовщица (женский пол) (Bard/Dancer)
Плюсы: Песни бард/танцы танцовщицы затрагивают всех друзей/врагов.
Минусы: Низкие ХП и защита.
Вооружение: Арфа/лента, нож.
Голова: Шляпы,
Доспех: Легкий доспех, магический доспех.
Уникальные способности:
1) Песня поддержки/танец разрушения – позволяет барду/танцовщице использовать свой умения для поддержки/ослабления друзей/противников.
Как им стать: Больше общения, меньше сражений.

Темный Рыцарь (Dark Knight)
Плюсы: Высокая скорость, атака, защита, точность и магия.
Минусы: Невероятно сложное получение класса. Ужасные требования для совершенствования умений, и их малое количество.
Вооружение: Меч, щит, рыцарский меч, топор.
Голова: Шлемы, шляпы.
Доспех: Тяжелый доспех, магический доспех, мантия.
Темный клинок:
1) Адский удар – Абсорбирует МП цели. Добавляет статус «Слепота».
2) Меч Сангвиния – Абсорбирует ХП цели. Добавляет статус «Слепота».
3) Сокрушающий удар – Чудовищный урон элемента тьма. Добавляет статус «Стоп».
4) Меч бездны – потребляет 1 состояние здоровья для нанесения чудовищного урона по площади. Элемент тьма.
5) Несвятое жертвоприношение – потребляет 2 состояния здоровья для нанесения ужасных ран всем врагам. Элемент тьма. Добавляет статус «Смертельный приговор».
Как им стать: Человек, для которого нет запретов дозволенного, пройдя чудовищно сложный путь самопознания и жажды силы, наконец-то обретет её.

Онион рыцарь (Onion Knight)
Плюсы: Могут экипировать абсолютно все. Хорошая атакующая и магическая сила.
Минусы: Трудность получения, еще большая сложность полного развития.
Вооружение: Любое оружие.
Голова: Любой тип.
Доспех: Любые доспехи.
Уникальных способностей не имеют.
Как им стать: Осознай себя полностью. Познай всю глубину знаний.