Система оружия.
Естественно новое оружие лучше старого - оно может быть более удобным, более острым, более смртоносным. Оружие можно будет купить в магазинах (список оружия будут оглашен в каждом магазине города), найти во время путешествий или попытаться создать при наличии умений. Некоторые оружия имеют впаянные особенности, например, добавление статусов при уроне.

Система щитов.
Щиты - это привилегия нескольких классов. Щитом можно закрыться от урона, а в зависимости от его размера даже укрыться от магической атаки. Не стоит забывать, что щит может сломаться и починить его будет невозможно (в отличие от брони). Так что не стоит полностью полагаться на щит.

Система брони.
К броне относятся доспех и шлем. Есть три типа брони - тяжелая, легкая и магическая. Каждая новая броня крепче и удобней предыдущей и может содержать какой-то полезный эффект. Но не стоит забывать, что удар мечом тяжелый доспех перенесет спокойно, легкий лишь снизит урон, а магический даже не остановит удар.

Система Аксессуаров.
Аксессуары чаще всего содержат какой-то бонус, будь то повышение силы атаки или защита от негативного статуса. Аксессуары редко появляются в магазинах, поэтому большинство новинок придется искать или создавать.